Организационно-методический отдел (ОМО) является структурным подразделением Школы Воронцова, обеспечивающим методическое, организационное, информационно-аналитическое сопровождение образовательного процесса, повышение профессиональной компетентности педагогических работников, оценку результатов их работы и качества образовательной деятельности.
ОМО действует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства просвещения Российской Федерации, уставом Школы Воронцова, настоящим Положением и локальными нормативными актами Школы Воронцова.
Целью деятельности ОМО является: обеспечение высокого качества образовательных услуг, реализуемых Школой Воронцова, через методическое, организационное, информационно-аналитическое сопровождение образовательного процесса, повышение профессиональной компетентности педагогических работников, оценку результатов их работы и качества образовательной деятельности.
Основные задачи ОМО:
Для выполнения поставленных задач ОМО осуществляет следующие функции:
ОМО возглавляет заведующий ОМО, назначаемый приказом директора Школы Воронцова. Заведующий ОМО является прямым руководителем сотрудников ОМО.
В состав ОМО входят следующие должности:
Сотрудники ОМО осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными директором Школы Воронцова.
Отдел методического обеспечения (ОМО) является связующим звеном между школой и внешним миром. Он взаимодействует с учреждениями дополнительного образования, высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими институтами, общественными организациями и органами власти. Основные цели этого взаимодействия: обмен опытом, разработка инновационных образовательных программ, реализация совместных проектов и мероприятий, привлечение дополнительных ресурсов для развития школы.
ОМО организует и проводит семинары, конференции, мастер-классы и другие мероприятия методической направленности. Эти мероприятия позволяют педагогам школы делиться своими знаниями и опытом, знакомиться с новыми образовательными технологиями и методиками. ОМО также организует участие педагогов в работе городских, региональных и всероссийских мероприятий методической направленности.
ОМО ведет активную работу с родительской общественностью. Представители ОМО проводят встречи с родителями, разъясняют цели и задачи образовательных программ, знакомят с результатами мониторинга качества образования. ОМО также организует совместные мероприятия педагогов и родителей, направленные на развитие творческих способностей и интеллектуального потенциала учащихся.
К основным обязанностям ОМО относятся:
ОМО осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы. План работы составляется с учетом потребностей школы, особенностей образовательных программ и запросов педагогических работников.
Основными направлениями деятельности ОМО являются:
ОМО имеет право:
ОМО является важным структурным подразделением школы. Он играет ключевую роль в реализации образовательных программ, повышении квалификации педагогических кадров, распространении передового педагогического опыта и взаимодействии школы с внешними организациями и общественностью.
Орган по мониторингу и оценке качества образования (далее - ОМО) является структурным подразделением образовательной организации, созданным для осуществления мониторинга и оценки качества образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), другими нормативными правовыми актами в сфере образования и Положением о системе оценки качества образования в образовательной организации.
Целями ОМО являются:
Задачами ОМО являются:
ОМО выполняет следующие функции:
По планированию и проведению мониторинга и оценки качества образования:
По разработке и утверждению методических рекомендаций:
ОМО имеет право:
ОМО обязан:
Школа Воронцова стремится к созданию среды, в которой каждый ученик может достичь своего наивысшего потенциала. Наша миссия — предоставление качественного образования, которое поддерживает академическое превосходство и воспитывает у учащихся чувство ответственности и гражданской сознательности. Мы верим, что образование должно способствовать развитию критического мышления, уважения к разнообразию и способности к постоянному самообразованию.
Критерии приема включают оценку академических достижений кандидата, успешное прохождение вступительных тестов по математике и языку, а также интервью с кандидатом и его родителями. Также мы учитываем рекомендации от предыдущих учебных заведений.
Стоимость обучения зависит от класса и специализации программы. Подробную информацию о стоимости вы можете найти на нашем сайте в разделе "Финансы" или уточнить у нашего административного отдела.
В Школе Воронцова преподаются английский, немецкий и французский языки. Учащиеся начинают изучать английский язык с первого класса, а дополнительные языки вводятся с пятого класса.
Да, у нас есть специализированные программы для одаренных детей, включая углубленное изучение предметов, научные кружки, и участие в различных олимпиадах и конкурсах. Мы стремимся обеспечить каждому ребенку индивидуальный подход и возможности для развития его потенциала.