Общие положения

Учреждение назначает стимулирующие выплаты в целях мотивации педагогов к высококачественному выполнению должностных обязанностей. Выплаты не являются частью оклада, начисляются из городского бюджета и соответствуют законодательным нормам.

Виды стимулирующих выплат

В Учреждении действуют следующие виды стимулирующих выплат:

  • За выполнение особо важных и сложных заданий
  • За высокие результаты в образовательной деятельности
  • За вклад в развитие Учреждения
  • За наставничество
  • За работу в нестандартных условиях
  • За выполнение обязанностей классного руководителя
  • За выполнение дополнительных обязанностей
  • За замещение отсутствующих работников
  • За переработки
  • За прием государственных экзаменов
  • За преподавание общеобразовательных предметов
  • За руководство методическим объединением
  • За инновационные разработки
  • За научные публикации

Назначение и размер выплат

Конкретные показатели и критерии для назначения каждой стимулирующей выплаты устанавливаются локальными нормативными актами Учреждения. Размер выплат определяется в процентном отношении к должностному окладу педагога. Также учитываются стаж и квалификационная категория.

Порядок выплаты

Стимулирующие выплаты производятся ежемесячно в составе.

Организационно-творческая деятельность

Организационно-творческая деятельность в учреждении среднего профессионального образования (СПО) играет важную роль в формировании творческой среды, развитии профессиональных навыков обучающихся и повышении качества образовательного процесса.

Структура и задачи организационно-творческой деятельности

Организационно-творческая деятельность в учреждении СПО включает в себя следующие основные направления:

  • Концертная деятельность: проведение концертов, конкурсов, фестивалей как внутри учреждения, так и с участием внешних организаций и творческих коллективов. Цель концертной деятельности - выявление и поддержка талантливых обучающихся, развитие их творческого потенциала и приобщение к культурным ценностям.
  • Конкурсная деятельность: организация и проведение конкурсов профессионального мастерства, научно-практических конференций, олимпиад и других соревновательных мероприятий. Конкурсы стимулируют обучающихся к углубленному изучению специальности, развитию профессиональных навыков и подготовке к трудовой деятельности.
  • Выставочная деятельность: организация и проведение выставок творческих работ обучающихся, а также экспозиций, посвященных достижениям учреждения и его обучающихся. Выставки позволяют популяризировать творчество обучающихся, формировать их эстетический вкус и развивать их художественные способности.

Организация концертной деятельности

Организация концертной деятельности осуществляется в тесном взаимодействии с преподавателями специальных дисциплин, заведующими отделениями и общественными организациями. План концертной деятельности составляется в начале учебного года и включает в себя следующие мероприятия:

  • традиционные концерты, посвященные праздничным датам и памятным событиям;
  • творческие вечера, посвященные творчеству конкретных авторов или исполнителей;
  • отчетные концерты по итогам учебного года, на которых студенты демонстрируют результаты своей творческой деятельности;
  • выездные концерты, в рамках которых творческие коллективы учреждения выступают на различных площадках города и региона.

Организация конкурсной деятельности

Организация конкурсной деятельности включает в себя следующие этапы:

  • Подготовка и утверждение положения о конкурсе: в положении указывается цель, задачи, порядок проведения и критерии оценки участников конкурса.
  • Проведение конкурсных мероприятий: конкурсы проводятся в различных форматах, таких как очные или онлайн-этапы, индивидуальные или командные выступления.
  • Подведение итогов конкурса и награждение победителей: победители и призеры конкурса награждаются дипломами, грамотами и ценными призами.

Организация выставочной деятельности

Организация выставочной деятельности предусматривает следующие этапы:

  • Отбор и подготовка экспонатов: студенты и преподаватели отбирают работы, которые наиболее полно отражают творческие достижения обучающихся.
  • Оформление выставки: выставка оформляется в соответствии с тематикой и целью мероприятия.
  • Открытие и закрытие выставки: на церемонии открытия выставки выступают представители администрации учреждения, преподаватели и обучающиеся, а на церемонии закрытия подводятся итоги выставки и награждаются лучшие экспонаты.

Роль организационно-творческой деятельности в образовательном процессе

Организационно-творческая деятельность играет важную роль в образовательном процессе учреждения СПО, способствуя:

    Развитию творческих способностей обучающихся: участие в концертах, конкурсах и выставках развивает у обучающихся творческие способности, оригинальность мышления, эмоциональную выразительность и эстетический вкус. Формированию профессиональных навыков: подготовка и участие в организационно-творческой деятельности позволяет обучающимся применять и совершенствовать профессиональные навыки, такие как исполнительское мастерство, режиссура, организация и проведение массовых мероприятий. Приобщению к культурным ценностям: участие в концертах, конкурсах и выставках приобщает обучающихся к культурным ценностям, расширяет их кругозор и формирует их художественный вкус. Повышению качества образовательного процесса: организационно-творческая деятельность дополняет и обогащает образовательный процесс, способствует развитию творческой и активной личности обучающегося, повышает мотивацию к обучению и формирует сплоченный.

Положение о стимулирующих выплатах для сотрудников образовательного учреждения

Цель и область применения Положения

Настоящее Положение устанавливает порядок назначения и выплаты стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения (далее - Учреждение) за выполнение возложенных на них трудовых обязанностей с высоким качеством и эффективностью, а также за вклад в развитие Учреждения.

Положение распространяется на всех работников Учреждения, в том числе научно-педагогических, педагогических, руководящих, административно-хозяйственных и учебно-вспомогательных работников.

Виды стимулирующих выплат

В Учреждении устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:

  • за научно-исследовательскую деятельность;
  • за организацию образовательной деятельности;
  • за воспитательную деятельность;
  • за методическую деятельность;
  • за публикации в научных и методических изданиях;
  • за организацию концертно-конкурсной и выставочной деятельности;
  • за иные достижения в трудовой деятельности.

Порядок назначения и выплаты стимулирующих выплат

Стимулирующие выплаты назначаются приказом директора Учреждения на основании представления соответствующего структурного подразделения или иного должностного лица, назначенного приказом директора.

За научно-исследовательскую деятельность стимулирующие выплаты назначаются за выполнение научных исследований, разработку и внедрение в образовательный процесс инновационных методик, а также за публикации в научных изданиях, включенных в перечень, утвержденный Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

За организацию образовательной деятельности стимулирующие выплаты назначаются за высокие результаты образовательного процесса, внедрение передовых педагогических технологий, разработку и использование новых учебных материалов, а также за подготовку победителей и призеров олимпиад, конкурсов и соревнований.

За воспитательную деятельность стимулирующие выплаты назначаются за высокие результаты воспитательной работы, организацию и проведение внеклассных мероприятий, а также за работу с родителями учащихся.

За методическую деятельность стимулирующие выплаты назначаются за разработку и внедрение новых методик преподавания, создание и использование инновационных учебных материалов, а также за организацию и проведение методических семинаров, конференций и других методических мероприятий.

За публикации в научных и методических изданиях стимулирующие выплаты назначаются работникам Учреждения, имеющим публикации в научных и методических изданиях.

За организацию концертно-конкурсной и выставочной деятельности стимулирующие выплаты назначаются работникам Учреждения, организующим и проводящим концертно-конкурсную и выставочную деятельность.

Миссия школы

Миссия и философия Школы Воронцова

Школа Воронцова стремится к созданию среды, в которой каждый ученик может достичь своего наивысшего потенциала. Наша миссия — предоставление качественного образования, которое поддерживает академическое превосходство и воспитывает у учащихся чувство ответственности и гражданской сознательности. Мы верим, что образование должно способствовать развитию критического мышления, уважения к разнообразию и способности к постоянному самообразованию.

Школы Воронцова

Часто задаваемые вопросы

Критерии приема включают оценку академических достижений кандидата, успешное прохождение вступительных тестов по математике и языку, а также интервью с кандидатом и его родителями. Также мы учитываем рекомендации от предыдущих учебных заведений.

Стоимость обучения зависит от класса и специализации программы. Подробную информацию о стоимости вы можете найти на нашем сайте в разделе "Финансы" или уточнить у нашего административного отдела.

В Школе Воронцова преподаются английский, немецкий и французский языки. Учащиеся начинают изучать английский язык с первого класса, а дополнительные языки вводятся с пятого класса.

Да, у нас есть специализированные программы для одаренных детей, включая углубленное изучение предметов, научные кружки, и участие в различных олимпиадах и конкурсах. Мы стремимся обеспечить каждому ребенку индивидуальный подход и возможности для развития его потенциала.