Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 06 декабря 2018 г. № 2582 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств" и уставом ДШИ.
Совет имеет право:
Методический совет (МС) - важный коллективный орган в организации учебного процесса дополнительного образования в сфере искусств. Его деятельность направлена на совершенствование методов преподавания, повышение качества образовательных услуг и создание условий для профессионального роста педагогов.
МС выполняет широкий спектр функций, среди которых наиболее важные:
Состав МС определяется директором школы искусств и включает в себя:
Порядок формирования МС предполагает:
Заседания МС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть. Повестка дня и время проведения заседаний определяются председателем МС. Члены МС должны быть уведомлены о предстоящем заседании не позднее, чем за пять дней. Кворум для принятия решений - не менее двух третей от числа членов МС. Решения принимаются простым большинством голосов. Протокол заседания ведет секретарь МС.
Методический совет является важным органом, обеспечивающим непрерывный профессиональный рост педагогов и совершенствование образовательного процесса в учреждениях культуры и искусства. Он состоит из опытных преподавателей, методистов, руководителей подразделений и представителей творческого сообщества.
Основными функциями методического совета являются:
Методический совет возглавляется председателем, который назначается руководителем учреждения культуры и искусства. Председатель методического совета формирует состав совета, назначает заместителей, утверждает планы работы и повестки дня заседаний.
Заседания методического совета проводятся регулярно, как правило, не реже одного раза в четверть. Повестка дня заседаний включает актуальные вопросы развития образовательного процесса, обсуждение новых методических разработок, анализ результатов обучения и внедрение новых педагогических технологий.
Методический совет может создавать постоянные и временные рабочие группы для решения конкретных задач. Рабочие группы разрабатывают предложения по совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса, готовят материалы к заседаниям методического совета и реализуют принимаемые решения.
Методический совет оказывает всестороннюю методическую поддержку педагогам. Методисты совета проводят открытые занятия, мастер-классы, организуют творческие лаборатории и тематические семинары. Педагоги имеют возможность обмениваться опытом, обсуждать новые подходы к обучению, знакомиться с передовыми педагогическими технологиями.
Методический совет также организует курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогов. Курсы нацелены на развитие профессиональных компетенций педагогов, приобретение новых знаний и навыков, необходимых для успешной реализации образовательных программ.
Методический совет является центром методической работы и инноваций в образовательном процессе. Совет разрабатывает концепции, программы и методические рекомендации, направленные на повышение качества обучения и воспитания.
Методический совет анализирует результаты обучения, разрабатывает меры по совершенствованию учебных программ, внедряет новые методики преподавания и технологии обучения. Совет также осуществляет мониторинг уровня профессиональной подготовленности учащихся и дает рекомендации по повышению эффективности учебного процесса.
Методический совет взаимодействует с другими методическими советами учреждений культуры и искусства, образовательными учреждениями и организациями. Совет принимает участие в городских, региональных и всероссийских методических мероприятиях, сотрудничает с творческими союзами и профессиональными объединениями.
Взаимодействие с внешней средой позволяет методическому совету обмениваться опытом, знакомиться с передовыми практиками, привлекать к сотрудничеству специалистов из других учреждений и организаций. Это способствует повышению качества методической работы и непрерывному совершенствованию образовательного процесса в учреждении культуры и искусства.
Школа Воронцова стремится к созданию среды, в которой каждый ученик может достичь своего наивысшего потенциала. Наша миссия — предоставление качественного образования, которое поддерживает академическое превосходство и воспитывает у учащихся чувство ответственности и гражданской сознательности. Мы верим, что образование должно способствовать развитию критического мышления, уважения к разнообразию и способности к постоянному самообразованию.
Критерии приема включают оценку академических достижений кандидата, успешное прохождение вступительных тестов по математике и языку, а также интервью с кандидатом и его родителями. Также мы учитываем рекомендации от предыдущих учебных заведений.
Стоимость обучения зависит от класса и специализации программы. Подробную информацию о стоимости вы можете найти на нашем сайте в разделе "Финансы" или уточнить у нашего административного отдела.
В Школе Воронцова преподаются английский, немецкий и французский языки. Учащиеся начинают изучать английский язык с первого класса, а дополнительные языки вводятся с пятого класса.
Да, у нас есть специализированные программы для одаренных детей, включая углубленное изучение предметов, научные кружки, и участие в различных олимпиадах и конкурсах. Мы стремимся обеспечить каждому ребенку индивидуальный подход и возможности для развития его потенциала.