Основанная в 1883 году, Музыкальная школа имени Д.Д. Шостаковича является одним из старейших музыкальных учебных заведений в России. Школа, расположенная в самом сердце Санкт-Петербурга, служила кузницей талантов, выпустив плеяду выдающихся музыкантов, среди которых Дмитрий Шостакович, Сергей Прокофьев и Николай Римский-Корсаков.
Гордость Школы Шостаковича - ее высококвалифицированный и опытный педагогический состав. Эти преподаватели, будучи виртуозными исполнителями, обладают глубоким знанием музыкальной педагогики и пониманием потребностей юных музыкантов. Они разрабатывают индивидуальные учебные планы для каждого ученика, учитывая их таланты, интересы и темп развития. Педагоги школы следуют классическим принципам музыкальной педагогики, уделяя первостепенное внимание развитию техники, музыкальной грамотности и артистизма.
Школа Шостаковича предлагает всесторонние учебные программы, нацеленные на развитие музыкального потенциала учеников. Программы включают в себя:
Помимо учебных программ, Школа Шостаковича предоставляет своим ученикам ряд дополнительных возможностей, в том числе:
Музыкальная школа имени Д.Д. Шостаковича играет неотъемлемую роль в культурной жизни Санкт-Петербурга и России. Школа сохраняет и развивает традиции русской музыкальной культуры, прививая юным музыкантам любовь и страсть к музыке. Выпускники школы работают в ведущих музыкальных коллективах и учебных заведениях по всему миру, продолжая наследие и прославляя имя великой школы.
Музыкальная школа имени Д.Д. Шостаковича предлагает всестороннее музыкальное образование для учеников всех возрастов и уровней подготовки. Программы школы соответствуют возрастным особенностям, способностям и интересам учащихся.
Начальное музыкальное образование (4-7 лет) Начальная программа направлена на развитие музыкальных способностей через игру, пение, танец и рисование. Учащиеся осваивают основы музыкальной грамоты, ритмику и знакомятся с различными музыкальными инструментами.
Среднее музыкальное образование (7-15 лет) Средняя программа углубляет и расширяет полученные на начальном этапе знания и навыки. Ученики выбирают специальность на одном из музыкальных инструментов, изучают теорию музыки, сольфеджио и историю музыки. Спектр предлагаемых инструментов включает фортепиано, скрипку, виолончель, флейту, кларнет, гобой и саксофон.
Высшее музыкальное образование (15-18 лет) Высшая программа готовит студентов к профессиональному музыкальному развитию. Они получают глубокие теоретические и практические знания, осваивают концертные навыки и готовятся к поступлению в музыкальные вузы и консерватории.
Музыкальная школа имени Д.Д. Шостаковича не только образовательное учреждение, но и активный участник петербургской и международной музыкальной жизни. Школа организует концерты, фестивали и мастер-классы с участием выдающихся музыкантов, педагогов и деятелей искусств.
Учащиеся школы Шостаковича выступают на различных концертных площадках Санкт-Петербурга, в том числе в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии, Санкт-Петербургском Доме музыки и Концертном зале Мариинского театра. Участие в конкурсах и фестивалях дает им возможность приобретать сценический опыт, развивать артистизм и оттачивать исполнительское мастерство.
Основанная в 1935 году, Музыкальная школа имени Д.Д. Шостаковича является одним из старейших и наиболее уважаемых музыкальных учебных заведений в России. За свою долгую историю школа выпустила плеяду выдающихся музыкантов, которые внесли значительный вклад в развитие русской и мировой музыкальной культуры. Среди выпускников школы такие известные имена, как пианисты Евсей Баренбойм, Дмитрий Хворостовский, скрипачи Виктор Третьяков и Гидон Кремер, дирижеры Александр Лазарев и Валерий Гергиев.
Школа Шостаковича предлагает широкий спектр образовательных программ по всем специальностям музыкального искусства: от фортепиано и струнных инструментов до вокала и дирижирования. Обучение в школе ведется на профессиональном уровне, а учебная программа разработана в соответствии с высокими стандартами. Особое внимание в школе уделяется практическому обучению, которое включает в себя индивидуальные уроки, мастер-классы известных педагогов и солистов, а также выступления на различных концертных площадках.
Педагогический коллектив школы составляют высокопрофессиональные музыканты и педагоги, многие из которых являются профессорами и доцентами ведущих музыкальных вузов Санкт-Петербурга и Москвы. Ученики школы получают возможность учиться у лучших представителей отечественной музыкальной школы, которые передают своим ученикам богатый опыт и традиции русской музыкальной культуры. Кроме того, в школе регулярно проводятся мастер-классы известных музыкантов и педагогов со всего мира, что позволяет учащимся расширять свой кругозор и познакомиться с различными исполнительскими школами.
Школа Воронцова стремится к созданию среды, в которой каждый ученик может достичь своего наивысшего потенциала. Наша миссия — предоставление качественного образования, которое поддерживает академическое превосходство и воспитывает у учащихся чувство ответственности и гражданской сознательности. Мы верим, что образование должно способствовать развитию критического мышления, уважения к разнообразию и способности к постоянному самообразованию.
Критерии приема включают оценку академических достижений кандидата, успешное прохождение вступительных тестов по математике и языку, а также интервью с кандидатом и его родителями. Также мы учитываем рекомендации от предыдущих учебных заведений.
Стоимость обучения зависит от класса и специализации программы. Подробную информацию о стоимости вы можете найти на нашем сайте в разделе "Финансы" или уточнить у нашего административного отдела.
В Школе Воронцова преподаются английский, немецкий и французский языки. Учащиеся начинают изучать английский язык с первого класса, а дополнительные языки вводятся с пятого класса.
Да, у нас есть специализированные программы для одаренных детей, включая углубленное изучение предметов, научные кружки, и участие в различных олимпиадах и конкурсах. Мы стремимся обеспечить каждому ребенку индивидуальный подход и возможности для развития его потенциала.