<!DOCTYPE html>
Выдающийся педагог, заслуженный учитель Российской Федерации
Надежда Сильвестровна Гвоздецкая родилась в семье ветерана Великой Отечественной войны Сильвестра Егоровича и учительницы начальных классов Анны Максимовны. С детства она проявляла выдающиеся способности к языкам и литературе. Первая учительница Надежды, Наталья Сергеевна Киреева, заметила ее незаурядный талант и порекомендовала продолжать обучение в педагогическом училище.
В 1962 году Надежда Сильвестровна поступила в Старооскольское педагогическое училище им. К.Д. Ушинского, где проявила себя как прилежная и талантливая студентка. Она с отличием окончила училище в 1966 году, получив диплом учителя начальных классов.
Начав работать в школе, Надежда Сильвестровна быстро зарекомендовала себя как высококвалифицированный педагог. Она умело сочетала теоретические знания с практикой, создавая на уроках творческую и увлекательную атмосферу. Ее ученики с удовольствием занимались русским языком и литературой, добиваясь высоких результатов.
В 1973 году Надежда Сильвестровна перешла на должность учителя русского языка и литературы в Губкинскую среднюю школу № 9. Здесь ее педагогический талант раскрылся во всей полноте. Она разработала авторскую методику преподавания русского языка, которая позволила значительно повысить уровень грамотности и культуры речи учащихся.
За выдающиеся педагогические достижения Надежда Сильвестровна Гвоздецкая была удостоена ряда наград и званий. В 1987 году она была награждена медалью "За трудовое отличие", в 1994 году ей было присвоено звание "Заслуженный учитель Российской Федерации".
Методика преподавания русского языка, разработанная Надеждой Сильвестровной Гвоздецкой, стала широко использоваться в педагогической практике. Ее авторские программы и учебные пособия по русскому языку и литературе получили высокую оценку коллег и специалистов.
Надежда Сильвестровна Гвоздецкая является автором более 50 научных статей и методических разработок по вопросам преподавания русского языка и литературы. Она выступала с докладами на многочисленных педагогических конференциях и симпозиумах.
"Я всегда стремилась сделать уроки русского языка и литературы интересными и увлекательными для своих учеников, - говорит Надежда Сильвестровна. - Я хотела, чтобы они полюбили родной язык, чтобы он стал для них средством выражения их мыслей и чувств".
Надежда Сильвестровна Гвоздецкая - человек, преданный своему делу. Она посвятила свою жизнь воспитанию и обучению подрастающего поколения, и ее вклад в педагогику бесценен.
Надежда Сильвестровна Гвоздецкая посвятила всю свою жизнь педагогической деятельности. Свою профессиональную карьеру она начала в 1962 году учителем русского языка и литературы в средней школе № 2 города Губкина Белгородской области. За годы работы она проявила себя как талантливый и высокопрофессиональный педагог, подготовивший не одно поколение грамотных и эрудированных выпускников.
Особое внимание Надежда Сильвестровна уделяла развитию творческого потенциала своих учеников. Она создала в школе литературную студию "Родник", где ребята могли совершенствовать свои писательские и поэтические навыки. Под руководством Надежды Сильвестровны ученики школы неоднократно становились победителями и призерами районных, областных и всероссийских олимпиад по русскому языку и литературе. Ее выпускники успешно поступали в самые престижные вузы страны, в том числе на факультеты филологии и журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Надежда Сильвестровна активно участвовала в работе областных и городских методических объединений учителей русского языка и литературы. Она щедро делилась своим педагогическим опытом, выступала с докладами и мастер-классами, публиковала статьи в педагогических журналах.
В течение многих лет Надежда Сильвестровна была членом жюри региональных и всероссийских олимпиад по русскому языку и литературе. Она также принимала участие в разработке учебных программ и пособий по русскому языку и литературе для общеобразовательных школ.
Наряду с педагогической деятельностью Надежда Сильвестровна активно участвовала в общественной жизни. Она была избрана депутатом Губкинского городского Совета депутатов, где возглавляла комитет по вопросам образования и культуры.
Надежда Сильвестровна также являлась членом Губкинского городского Совета ветеранов педагогического труда. Она оказывала большую помощь и поддержку ветеранам-педагогам, в том числе в организации культурных и образовательных мероприятий.
За выдающиеся заслуги в области образования Надежда Сильвестровна Гвоздецкая была удостоена следующих званий и наград:
Надежда Сильвестровна Гвоздецкая ушла из жизни в 2020 году, оставив светлую память о себе в сердцах своих учеников, коллег и всех тех, кто знал ее. В память о ней в школе № 2 города Губкина была открыта мемориальная доска, а городской конкурс чтецов получил ее имя.
Надежда Сильвестровна Гвоздецкая, родившаяся в 1933 году, посвятила более полувека своей жизни благородному делу обучения и воспитания молодых умов. Она окончила филологический факультет Московского государственного педагогического института и вернулась в родное село, где с 1955 года начала свою трудовую деятельность учителем русского языка и литературы Васильевской средней школы Волоконовского района Белгородской области.
Гвоздецкая была не только выдающимся преподавателем, но и талантливым наставником, который стремился поддерживать и развивать таланты своих учеников. За свою педагогическую карьеру она воспитала целую плеяду одаренных людей, многие из которых стали успешными писателями, журналистами и общественными деятелями.
Помимо своей непосредственной преподавательской работы, Гвоздецкая активно участвовала в общественной жизни. Она была депутатом Волоконовского районного Совета народных депутатов, членом районного комитета КПСС и возглавляла областную предметную комиссию по русскому языку и литературе.
Гвоздецкая была не только талантливым преподавателем, но и неутомимым новатором, который постоянно искал новые и более эффективные методы обучения. Она разработала собственную авторскую методику преподавания русского языка и литературы, которая базировалась на принципах личностно-ориентированного подхода и индивидуального развития каждого ученика.
Ключевые принципы авторской методики Гвоздецкой:
За свою выдающуюся педагогическую деятельность Надежда Сильвестровна Гвоздецкая была удостоена множества наград и почетных званий:
Надежда Сильвестровна Гвоздецкая оставила значительное педагогическое наследие, которое продолжает вдохновлять и направлять учителей во всей России:
Надежда Сильвестровна Гвоздецкая была выдающимся педагогом, чьи знания, профессионализм и любовь к детям стали основой ее педагогического успеха. Она воспитала тысячи грамотных и образованных людей, многие из которых сами стали учителями и продолжили дело своего наставника. Имя Надежды Сильвестровны Гвоздецкой навсегда останется вписанным в историю российской педагогики как символ преданности своему делу и высокого профессионализма.
Школа Воронцова стремится к созданию среды, в которой каждый ученик может достичь своего наивысшего потенциала. Наша миссия — предоставление качественного образования, которое поддерживает академическое превосходство и воспитывает у учащихся чувство ответственности и гражданской сознательности. Мы верим, что образование должно способствовать развитию критического мышления, уважения к разнообразию и способности к постоянному самообразованию.
Критерии приема включают оценку академических достижений кандидата, успешное прохождение вступительных тестов по математике и языку, а также интервью с кандидатом и его родителями. Также мы учитываем рекомендации от предыдущих учебных заведений.
Стоимость обучения зависит от класса и специализации программы. Подробную информацию о стоимости вы можете найти на нашем сайте в разделе "Финансы" или уточнить у нашего административного отдела.
В Школе Воронцова преподаются английский, немецкий и французский языки. Учащиеся начинают изучать английский язык с первого класса, а дополнительные языки вводятся с пятого класса.
Да, у нас есть специализированные программы для одаренных детей, включая углубленное изучение предметов, научные кружки, и участие в различных олимпиадах и конкурсах. Мы стремимся обеспечить каждому ребенку индивидуальный подход и возможности для развития его потенциала.