Фролова Елена Александровна: Заместитель директора по научно-методической работе

Елена Александровна Фролова - выдающийся педагог и ученый, посвятивший свою жизнь развитию и совершенствованию образовательных методик. Ее глубокие познания, многолетний опыт и неустанный энтузиазм внесли весомый вклад во внедрение передовых подходов в Школе Воронцова.

Образование и научная деятельность

С отличием окончив Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва по специальностям "Педагогика и психология", Елена Александровна продолжила свой путь в области науки, поступив в аспирантуру при Институте возрастной физиологии РАО. В рамках аспирантуры она сосредоточилась на изучении возрастной физиологии, что заложило основу для ее будущих исследований в области педагогики.

Стремление к вершинам знаний привело Елену Александровну в докторантуру при Институте общего образования РАО. Ее докторская диссертация была посвящена исследованию передовых технологий обучения и воспитания, что стало значимым вкладом в методологию преподавания. За блестящую научную работу ей было присвоено звание профессора.

Профессиональная карьера

Трудовой путь Елены Александровны начался в средней школе № 18 г. Саранска, где она зарекомендовала себя как талантливый учитель биологии. Ее ученики неизменно демонстрировали высокие результаты, что свидетельствует о ее мастерстве в обучении и воспитании.

Не ограничиваясь педагогической деятельностью, Елена Александровна проявила себя и в административном руководстве. На посту заместителя директора по учебно-воспитательной работе она создала благоприятную образовательную среду, в которой ученики могли в полной мере раскрыть свой потенциал.

Вклад в Школу Воронцова

Присоединившись к команде Школы Воронцова в качестве заместителя директора по научно-методической работе, Елена Александровна стала инициатором и разработчиком множества программ и проектов, направленных на повышение качества образования.

Под ее руководством в школе внедрены современные методики преподавания, способствующие развитию критического мышления, креативности и навыков решения проблем у учеников. Она является автором инновационных программ обучения и образовательных комплексов, разработанных с учетом актуальных достижений педагогической науки.

Признание и награды

За выдающиеся заслуги в области образования и воспитания Елена Александровна Фролова удостоена множества наград. Она является победителем Всероссийского конкурса "Лучший учитель России" и лауреатом премии Президента Российской Федерации в области образования.

Ее достижения высоко оценены не только в профессиональном сообществе, но и на государственном уровне. Елена Александровна является членом Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации, а также экспертом Российской академии образования.

Вдохновение и увлеченность

Елена Александровна Фролова - педагог по призванию, для которой образование является не только профессией, но и страстью. Ее энтузиазм и глубокие знания вдохновляют коллег и учеников. Она является наставником для молодых педагогов и активным участником международных конференций и форумов.

Ее деятельность в Школе Воронцова направлена на создание условий для раскрытия потенциала каждого ученика. Под руководством Елены Александровны школа становится образовательным центром мирового уровня, где знания и инновации идут рука об руку с воспитанием высоко нравственной и всесторонне развитой личности.

Елена Александровна Александрова – педагог-исследователь, доктор педагогических наук, заместитель директора Школы Воронцова по научно-методической работе.

Педагогическая деятельность

Елена Александровна начала свою педагогическую деятельность в 1995 году в качестве учителя математики в общеобразовательной школе. В 2006 году стала директором этой школы и проработала в этой должности до 2013 года. За время ее руководства школа стала одной из лучших образовательных учреждений района.

Научная деятельность

С 2013 года Елена Александровна является заместителем директора Школы Воронцова по научно-методической работе. В этой должности она активно занимается научной деятельностью. Она является автором более 100 научных работ, в том числе 10 монографий и более 50 статей в ведущих научных журналах. Ее исследования посвящены проблемам возрастной психофизиологии, теории и методики обучения, проектирования образовательных программ.

Учебная деятельность

Елена Александровна осуществляет руководство аспирантами и докторантами, преподает в магистратуре и аспирантуре Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Под ее руководством было защищено более 10 кандидатских диссертаций.

Награды и достижения

За свою профессиональную и научную деятельность Елена Александровна была удостоена многочисленных наград и почетных званий, в том числе:

    Медаль «За заслуги в образовании» Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» Премия Правительства Российской Федерации в области образования Грант Президента Российской.

Елена Александровна Фролова: выдающийся педагог и ученый

Елена Александровна Фролова — признанный эксперт в области образования, удостоенный многочисленных наград и премий за свои достижения в педагогике и науке. Ее вклад в развитие российской системы образования отмечен высокими государственными наградами.

Профессиональные достижения:

  • Медаль "За заслуги в образовании" (2015)
  • Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации (2016)
  • Лауреат конкурса "Лучший педагог года" г. Москвы (2017)
  • Диплом Министерства образования и науки Российской Федерации за разработку образовательной программы СУНЦ МГУ (2018)
  • Грант Президента Российской Федерации для поддержки молодых ученых - кандидатов наук (2019)

Личные качества

Елена Александровна обладает не только выдающимися профессиональными достижениями, но и высокими личными качествами. Она — опытный педагог, талантливый ученый и грамотный руководитель. Ее организаторские способности позволяют ей находить общий язык с людьми разного возраста и социального статуса.

Умение работать с людьми:

Елена Александровна чутко относится к своим коллегам, ученикам и их родителям. Она обладает глубокими знаниями в области педагогики и психологии, что помогает ей эффективно взаимодействовать с людьми и создавать благоприятную атмосферу в образовательных учреждениях.

Инновационный подход

Елена Александровна постоянно совершенствуется и использует современные методики в своей работе. Ее новаторские идеи и проекты способствуют развитию и модернизации образовательной системы. Она активно внедряет инновационные программы и технологии в процесс обучения и воспитания подрастающего поколения.

Развитие системы образования:

Елена Александровна делает значительный вклад в развитие отечественной системы образования. Она участвует в разработке образовательных стандартов и программ, консультирует образовательные учреждения и проводит семинары и мастер-классы для педагогов. Ее деятельность направлена на повышение качества образования и создание условий для всестороннего развития личности учащихся.

Уважение и признание

Елена Александровна пользуется большим уважением и авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей. Она является настоящим профессионалом своего дела, преданным делу образования и воспитания подрастающего поколения. Ее обширный опыт и высокие личные качества позволили ей добиться выдающихся успехов в сфере образования и внести значительный вклад в развитие российской системы обучения.

Миссия школы

Миссия и философия Школы Воронцова

Школа Воронцова стремится к созданию среды, в которой каждый ученик может достичь своего наивысшего потенциала. Наша миссия — предоставление качественного образования, которое поддерживает академическое превосходство и воспитывает у учащихся чувство ответственности и гражданской сознательности. Мы верим, что образование должно способствовать развитию критического мышления, уважения к разнообразию и способности к постоянному самообразованию.

Школы Воронцова

Часто задаваемые вопросы

Критерии приема включают оценку академических достижений кандидата, успешное прохождение вступительных тестов по математике и языку, а также интервью с кандидатом и его родителями. Также мы учитываем рекомендации от предыдущих учебных заведений.

Стоимость обучения зависит от класса и специализации программы. Подробную информацию о стоимости вы можете найти на нашем сайте в разделе "Финансы" или уточнить у нашего административного отдела.

В Школе Воронцова преподаются английский, немецкий и французский языки. Учащиеся начинают изучать английский язык с первого класса, а дополнительные языки вводятся с пятого класса.

Да, у нас есть специализированные программы для одаренных детей, включая углубленное изучение предметов, научные кружки, и участие в различных олимпиадах и конкурсах. Мы стремимся обеспечить каждому ребенку индивидуальный подход и возможности для развития его потенциала.