Елена Александровна Фролова - выдающийся педагог и ученый, посвятивший свою жизнь развитию и совершенствованию образовательных методик. Ее глубокие познания, многолетний опыт и неустанный энтузиазм внесли весомый вклад во внедрение передовых подходов в Школе Воронцова.
С отличием окончив Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва по специальностям "Педагогика и психология", Елена Александровна продолжила свой путь в области науки, поступив в аспирантуру при Институте возрастной физиологии РАО. В рамках аспирантуры она сосредоточилась на изучении возрастной физиологии, что заложило основу для ее будущих исследований в области педагогики.
Стремление к вершинам знаний привело Елену Александровну в докторантуру при Институте общего образования РАО. Ее докторская диссертация была посвящена исследованию передовых технологий обучения и воспитания, что стало значимым вкладом в методологию преподавания. За блестящую научную работу ей было присвоено звание профессора.
Трудовой путь Елены Александровны начался в средней школе № 18 г. Саранска, где она зарекомендовала себя как талантливый учитель биологии. Ее ученики неизменно демонстрировали высокие результаты, что свидетельствует о ее мастерстве в обучении и воспитании.
Не ограничиваясь педагогической деятельностью, Елена Александровна проявила себя и в административном руководстве. На посту заместителя директора по учебно-воспитательной работе она создала благоприятную образовательную среду, в которой ученики могли в полной мере раскрыть свой потенциал.
Присоединившись к команде Школы Воронцова в качестве заместителя директора по научно-методической работе, Елена Александровна стала инициатором и разработчиком множества программ и проектов, направленных на повышение качества образования.
Под ее руководством в школе внедрены современные методики преподавания, способствующие развитию критического мышления, креативности и навыков решения проблем у учеников. Она является автором инновационных программ обучения и образовательных комплексов, разработанных с учетом актуальных достижений педагогической науки.
За выдающиеся заслуги в области образования и воспитания Елена Александровна Фролова удостоена множества наград. Она является победителем Всероссийского конкурса "Лучший учитель России" и лауреатом премии Президента Российской Федерации в области образования.
Ее достижения высоко оценены не только в профессиональном сообществе, но и на государственном уровне. Елена Александровна является членом Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации, а также экспертом Российской академии образования.
Елена Александровна Фролова - педагог по призванию, для которой образование является не только профессией, но и страстью. Ее энтузиазм и глубокие знания вдохновляют коллег и учеников. Она является наставником для молодых педагогов и активным участником международных конференций и форумов.
Ее деятельность в Школе Воронцова направлена на создание условий для раскрытия потенциала каждого ученика. Под руководством Елены Александровны школа становится образовательным центром мирового уровня, где знания и инновации идут рука об руку с воспитанием высоко нравственной и всесторонне развитой личности.
Елена Александровна Александрова – педагог-исследователь, доктор педагогических наук, заместитель директора Школы Воронцова по научно-методической работе.
Елена Александровна начала свою педагогическую деятельность в 1995 году в качестве учителя математики в общеобразовательной школе. В 2006 году стала директором этой школы и проработала в этой должности до 2013 года. За время ее руководства школа стала одной из лучших образовательных учреждений района.
С 2013 года Елена Александровна является заместителем директора Школы Воронцова по научно-методической работе. В этой должности она активно занимается научной деятельностью. Она является автором более 100 научных работ, в том числе 10 монографий и более 50 статей в ведущих научных журналах. Ее исследования посвящены проблемам возрастной психофизиологии, теории и методики обучения, проектирования образовательных программ.
Елена Александровна осуществляет руководство аспирантами и докторантами, преподает в магистратуре и аспирантуре Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Под ее руководством было защищено более 10 кандидатских диссертаций.
За свою профессиональную и научную деятельность Елена Александровна была удостоена многочисленных наград и почетных званий, в том числе:
Елена Александровна Фролова — признанный эксперт в области образования, удостоенный многочисленных наград и премий за свои достижения в педагогике и науке. Ее вклад в развитие российской системы образования отмечен высокими государственными наградами.
Профессиональные достижения:
Елена Александровна обладает не только выдающимися профессиональными достижениями, но и высокими личными качествами. Она — опытный педагог, талантливый ученый и грамотный руководитель. Ее организаторские способности позволяют ей находить общий язык с людьми разного возраста и социального статуса.
Умение работать с людьми:
Елена Александровна чутко относится к своим коллегам, ученикам и их родителям. Она обладает глубокими знаниями в области педагогики и психологии, что помогает ей эффективно взаимодействовать с людьми и создавать благоприятную атмосферу в образовательных учреждениях.
Елена Александровна постоянно совершенствуется и использует современные методики в своей работе. Ее новаторские идеи и проекты способствуют развитию и модернизации образовательной системы. Она активно внедряет инновационные программы и технологии в процесс обучения и воспитания подрастающего поколения.
Развитие системы образования:
Елена Александровна делает значительный вклад в развитие отечественной системы образования. Она участвует в разработке образовательных стандартов и программ, консультирует образовательные учреждения и проводит семинары и мастер-классы для педагогов. Ее деятельность направлена на повышение качества образования и создание условий для всестороннего развития личности учащихся.
Елена Александровна пользуется большим уважением и авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей. Она является настоящим профессионалом своего дела, преданным делу образования и воспитания подрастающего поколения. Ее обширный опыт и высокие личные качества позволили ей добиться выдающихся успехов в сфере образования и внести значительный вклад в развитие российской системы обучения.
Школа Воронцова стремится к созданию среды, в которой каждый ученик может достичь своего наивысшего потенциала. Наша миссия — предоставление качественного образования, которое поддерживает академическое превосходство и воспитывает у учащихся чувство ответственности и гражданской сознательности. Мы верим, что образование должно способствовать развитию критического мышления, уважения к разнообразию и способности к постоянному самообразованию.
Критерии приема включают оценку академических достижений кандидата, успешное прохождение вступительных тестов по математике и языку, а также интервью с кандидатом и его родителями. Также мы учитываем рекомендации от предыдущих учебных заведений.
Стоимость обучения зависит от класса и специализации программы. Подробную информацию о стоимости вы можете найти на нашем сайте в разделе "Финансы" или уточнить у нашего административного отдела.
В Школе Воронцова преподаются английский, немецкий и французский языки. Учащиеся начинают изучать английский язык с первого класса, а дополнительные языки вводятся с пятого класса.
Да, у нас есть специализированные программы для одаренных детей, включая углубленное изучение предметов, научные кружки, и участие в различных олимпиадах и конкурсах. Мы стремимся обеспечить каждому ребенку индивидуальный подход и возможности для развития его потенциала.