Школа имени Воронцова с гордостью представляет проект "ДШИ г. Москва", цель которого - создать в столице превосходную образовательную среду для юных дарований. Этот проект, реализуемый в рамках госпрограммы "Развитие образования", нацелен на всестороннее развитие детей в сфере искусств.
Масштабная сеть из более 100 детских школ искусств охватывает все районы Москвы. Единая информационная платформа обеспечивает удобный доступ к образовательным ресурсам всех ДШИ города. Высококвалифицированные педагоги, прошедшие специальную подготовку, работают с детьми, создавая комфортную и эффективную среду обучения.
ДШИ г. Москвы предлагают широкий спектр образовательных программ в пяти художественных направлениях: музыка, хореография, изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство и театральное искусство. Индивидуальные планы обучения учитывают способности и интересы каждого ребенка.
Современная инфраструктура ДШИ г. Москвы включает оборудованные учебные классы, концертные и выставочные залы, обеспечивая комфортный и вдохновляющий процесс обучения. Техническое оснащение соответствует последним педагогическим и технологическим стандартам.
Проект "ДШИ г. Москва" предоставляет детям уникальные возможности для творческой реализации. Мастер-классы, фестивали, конкурсы и выставки позволяют ребятам демонстрировать свои таланты, взаимодействовать с признанными мастерами и приобретать бесценный опыт.
Детские школы искусств г. Москвы (ДШИ) предлагают широкий спектр музыкальных программ, начиная от классических инструментов (фортепиано, скрипка, виолончель, духовые и ударные) до вокала, хора и дирижирования. Программы обучения адаптированы к актуальным стандартам (ФГОС), учитывая возрастные особенности учащихся. В основе обучения - сочетание теоретических занятий с практикой, концертами и выступлениями.
Над образовательным процессом в ДШИ г. Москвы трудится высококвалифицированный коллектив преподавателей, насчитывающий более 2000 специалистов. Среди них - заслуженные деятели искусств и выдающиеся исполнители. Педагоги обладают глубокими знаниями в своих областях и умело владеют методикой преподавания, создавая благоприятную творческую среду для учеников.
ДШИ г. Москвы активно внедряют инновационные методики и технологии, повышающие эффективность обучения искусству. Преподаватели применяют интерактивные и проектные методы, современные цифровые средства (компьютеры, планшеты, проекторы). Индивидуальный подход к каждому ученику с учетом его способностей и интересов помогает раскрыть творческий потенциал каждого.
Помимо учебных занятий, ДШИ уделяют особое внимание внеурочной деятельности, важной для творческого развития и социализации детей. Она включает:
Участвуя во внеурочных мероприятиях, ученики приобретают опыт публичных выступлений, общаются с единомышленниками и демонстрируют свои творческие достижения.
Московские детские школы искусств (ДШИ) – это современные образовательные учреждения, которые играют важную роль в культурном и эстетическом воспитании молодого поколения. В ДШИ дети получают возможность всестороннего развития своих творческих способностей в различных направлениях искусства: музыка, хореография, изобразительное искусство и театральное творчество.
Учебный процесс в ДШИ строится на принципах индивидуализации и дифференциации обучения, что позволяет каждому ребенку раскрыть свой талант и развить свой потенциал в соответствии с собственными склонностями и способностями. Педагоги ДШИ используют современные методики обучения, которые ориентированы на личностный рост и творческое самовыражение учеников.
ДШИ г. Москвы предлагают широкий спектр творческих возможностей для детей всех возрастов. В рамках образовательных программ проводятся:
ДШИ г. Москвы создают условия для инклюзивного образования, обеспечивая доступ к образовательным программам для всех детей, независимо от их физических и ментальных особенностей. В ДШИ работают педагоги, прошедшие специальную подготовку по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также имеется необходимое оборудование и образовательные ресурсы.
Проект "ДШИ г. Москва" является долгосрочным проектом, нацеленным на постоянное повышение качества образования в сфере искусств и создание благоприятных условий для творческого развития детей. В планах развития проекта предусмотрено:
Проект "ДШИ г. Москва" представляет собой уникальную образовательную инициативу, которая открывает перед детьми столицы безграничные возможности для творческого развития и реализации своего потенциала в сфере искусств. Высокопрофессиональный педагогический коллектив, современные образовательные программы, инновационные методики и инклюзивная среда создают идеальные условия для достижения успеха в любой творческой области. ДШИ г. Москвы приглашают всех желающих присоединиться к нашему проекту и стать частью большого и дружного сообщества творческих и талантливых людей.
Школа Воронцова стремится к созданию среды, в которой каждый ученик может достичь своего наивысшего потенциала. Наша миссия — предоставление качественного образования, которое поддерживает академическое превосходство и воспитывает у учащихся чувство ответственности и гражданской сознательности. Мы верим, что образование должно способствовать развитию критического мышления, уважения к разнообразию и способности к постоянному самообразованию.
Критерии приема включают оценку академических достижений кандидата, успешное прохождение вступительных тестов по математике и языку, а также интервью с кандидатом и его родителями. Также мы учитываем рекомендации от предыдущих учебных заведений.
Стоимость обучения зависит от класса и специализации программы. Подробную информацию о стоимости вы можете найти на нашем сайте в разделе "Финансы" или уточнить у нашего административного отдела.
В Школе Воронцова преподаются английский, немецкий и французский языки. Учащиеся начинают изучать английский язык с первого класса, а дополнительные языки вводятся с пятого класса.
Да, у нас есть специализированные программы для одаренных детей, включая углубленное изучение предметов, научные кружки, и участие в различных олимпиадах и конкурсах. Мы стремимся обеспечить каждому ребенку индивидуальный подход и возможности для развития его потенциала.