История ДШИ № 37: от творческой студии до ведущей школы искусств

Свою историю ДШИ № 37 ведет с 1968 года, когда на базе Дворца культуры МИСиС была создана творческая студия художественного воспитания. В 1970-е годы студия трансформировалась в Детскую музыкальную школу № 37, а в 2000 году получила статус Детской школы искусств. За прошедшие десятилетия школа претерпела масштабную реконструкцию и расширение, превратившись в современный образовательный комплекс с просторными учебными классами, концертными залами и художественными мастерскими.

Образовательные программы и методика преподавания

ДШИ № 37 реализует образовательные программы дополнительного образования детей по трем основным специальностям: музыкальное, изобразительное и хореографическое искусство. Программы рассчитаны на детей от 6 до 18 лет и имеют различную продолжительность обучения (от 5 до 8 лет). В основу методики преподавания положены прогрессивные принципы:

  • Индивидуальный подход к каждому ученику.
  • Развитие творческой инициативы и самостоятельности.
  • Сочетание теоретических и практических занятий.
  • Использование современных педагогических технологий и методических подходов.

Преподавательский коллектив и творческие мастерские

В ДШИ № 37 работают высококвалифицированные педагоги, многие из которых имеют высшие квалификационные категории и являются лауреатами престижных конкурсов и фестивалей. Школа гордится своими художественными мастерскими, где дети под руководством опытных мастеров осваивают различные техники и приемы живописи, рисунка, скульптуры и декоративно-прикладного искусства.

Творческие коллективы и достижения учащихся

На базе ДШИ № 37 созданы различные творческие коллективы, в том числе:

  • Хореографический ансамбль "Карусель"
  • Ансамбль скрипачей
  • Вокальная студия
  • Оркестр духовых инструментов

Эти коллективы регулярно выступают на различных концертных площадках Москвы, участвуют в конкурсах и фестивалях, представляя школу на самом высоком уровне. Учащиеся ДШИ № 37 неоднократно занимали призовые места в престижных конкурсах и фестивалях, включая Всероссийский конкурс юных скрипачей имени Ю.И. Янкелевича и Международный конкурс детского рисунка "Надежда".

Взаимодействие с социумом и культурные мероприятия

ДШИ № 37 активно взаимодействует с социумом, организуя выставки, концерты и мастер-классы в библиотеках, культурных центрах и музеях. Школа сотрудничает с ведущими творческими вузами, музыкальными коллективами и театрами. В стенах ДШИ № 37 регулярно проходят музыкальные и хореографические вечера, выставки работ учащихся, творческие встречи с известными деятелями культуры и искусства. Эти мероприятия способствуют расширению кругозора учащихся, формированию их художественного вкуса и приобщению к высоким образцам мирового искусства.

ДШИ № 37 гордится своим высококвалифицированным преподавательским составом. Многие из наших учителей имеют учёные степени и звания, являются лауреатами престижных конкурсов и фестивалей. Преподаватели школы обладают не только обширными профессиональными знаниями и навыками, но и талантом педагогики, умением раскрыть и развить таланты каждого ребенка.

Школа оснащена современным оборудованием и ресурсами, позволяющими создать оптимальные условия для обучения и развития учащихся. Просторные и хорошо освещенные аудитории для теоретических и практических занятий, специальные мастерские для художественного творчества и хореографии, библиотека с богатым фондом художественной и музыкальной литературы, концертный зал для проведения мероприятий и выступлений учащихся – все это способствует эффективному образовательному процессу и раскрытию творческого потенциала наших учеников.

ДШИ № 37 активно занимается творческой и концертной деятельностью. Учащиеся школы участвуют в различных конкурсах, фестивалях и выставках на городском, региональном и международном уровнях, демонстрируя высокие результаты и завоевывая награды. Школа организует регулярные концерты, где учащиеся имеют возможность представить свои творческие достижения широкой аудитории.

Помимо основной учебной программы в ДШИ № 37 большое внимание уделяется внеклассной и внешкольной работе. Школа организует творческие кружки, мастер-классы, поездки на выставки и концерты, а также экскурсии по музеям и историческим местам. Эти мероприятия способствуют расширению кругозора учащихся, развитию их культурного уровня и формированию активной жизненной позиции.

Воспитательная работа в ДШИ № 37 направлена на формирование всесторонне развитой личности, духовно богатой, любящей искусство и стремящейся к творчеству. В школе проводятся тематические беседы, мастер-классы, встречи с деятелями культуры, концерты и выставки, способствующие развитию нравственных, патриотических и эстетических ценностей учащихся.

Возможности дополнительного образования в сфере искусства

ДШИ №37 приглашает учащихся окунуться в мир творчества и подготовиться к поступлению в высшие учебные заведения художественного и музыкального направления. Школа сотрудничает с ведущими творческими вузами Москвы, такими как Московский государственный институт культуры и Российская академия музыки имени Гнесиных. Такое партнерство обеспечивает учащимся высокий уровень подготовки и возможность набрать высокие баллы на экзаменах.

Признание талантов и активная творческая деятельность

ДШИ №37 славится активным участием своих учащихся в различных творческих конкурсах и фестивалях. Школа гордится своими многочисленными наградами и достижениями. Успехи в конкурсах свидетельствуют о высоком уровне подготовки учащихся и профессионализме преподавательского состава.

Расширение образовательных горизонтов

Школа осуществляет тесное сотрудничество с другими организациями, среди которых Музей-усадьба «Кусково» и Библиотека искусств им. А.П. Боголюбова. Это партнерство расширяет возможности для развития учащихся и позволяет организовывать совместные проекты, обогащая их творческий опыт.

Успехи выпускников — гордость школы

За годы своей деятельности ДШИ №37 выпустила множество талантливых и успешных выпускников, которые посвятили свою жизнь культуре и искусству. Они стали профессиональными музыкантами, выступающими на концертных площадках мирового уровня; художниками, произведения которых украшают музеи; хореографами и танцорами, работающими в ведущих коллективах; а также педагогами, передающими свои знания и навыки подрастающему поколению.

Достижения и награды как признание мастерства

Школа является лауреатом множества престижных конкурсов и фестивалей, в том числе Всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах «Виртуозы России», Московского открытого фестиваля творческих коллективов «Весенние голоса» и Международного фестиваля детского творчества «Московские звезды». Награды школы являются признанием мастерства преподавателей и творческих способностей учащихся.

Миссия школы

Миссия и философия Школы Воронцова

Школа Воронцова стремится к созданию среды, в которой каждый ученик может достичь своего наивысшего потенциала. Наша миссия — предоставление качественного образования, которое поддерживает академическое превосходство и воспитывает у учащихся чувство ответственности и гражданской сознательности. Мы верим, что образование должно способствовать развитию критического мышления, уважения к разнообразию и способности к постоянному самообразованию.

Школы Воронцова

Часто задаваемые вопросы

Критерии приема включают оценку академических достижений кандидата, успешное прохождение вступительных тестов по математике и языку, а также интервью с кандидатом и его родителями. Также мы учитываем рекомендации от предыдущих учебных заведений.

Стоимость обучения зависит от класса и специализации программы. Подробную информацию о стоимости вы можете найти на нашем сайте в разделе "Финансы" или уточнить у нашего административного отдела.

В Школе Воронцова преподаются английский, немецкий и французский языки. Учащиеся начинают изучать английский язык с первого класса, а дополнительные языки вводятся с пятого класса.

Да, у нас есть специализированные программы для одаренных детей, включая углубленное изучение предметов, научные кружки, и участие в различных олимпиадах и конкурсах. Мы стремимся обеспечить каждому ребенку индивидуальный подход и возможности для развития его потенциала.